ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО КОНКУРЕНЦИИ?
Наш рынок очень разнообразен. Бывает, что заходя в магазин при взгляде на товары разбегаются глаза. Производители используют всевозможные уловки (известные бренды, рекламы и т.д), чтоб успешно продвигать свой товар на рынок сбыта. Это и называется конкуренция. Конкуренция заставляет производителя двигаться вперед. Если бы не было конкуренции, то была бы монополия, и производитель сам бы диктовал цены на товар, что для нас является отрицательным фактором. Поэтому, с помощью конкуренции производители стараются усовершенствовать свой товар, применяют новые технологии, чтобы удешевить производство товара, а все для того, чтобы этот товар покупали, и чтобы получить как можно больше прибыли, иначе производитель обонкротится.
Наш рынок очень разнообразен. Бывает, что заходя в магазин при взгляде на товары разбегаются глаза. Производители используют всевозможные уловки (известные бренды, рекламы и т.д), чтоб успешно продвигать свой товар на рынок сбыта. Это и называется конкуренция. Конкуренция заставляет производителя двигаться вперед. Если бы не было конкуренции, то была бы монополия, и производитель сам бы диктовал цены на товар, что для нас является отрицательным фактором. Поэтому, с помощью конкуренции производители стараются усовершенствовать свой товар, применяют новые технологии, чтобы удешевить производство товара, а все для того, чтобы этот товар покупали, и чтобы получить как можно больше прибыли, иначе производитель обонкротится.
Рассказик для детей, да Анна?
ОтветитьУдалить